avier38 ([info]avier38) wrote,
@ 2007-06-09 22:58:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Марш Несогласных

Фото с http://insie.livejournal.com/239991.html

Подошёл уже на митинг. По пути на Кирочной видел большое количество разнообразной милиции. На самом митинге ограждений/металлоискателей не было. Проход свободный. Общее количество участников по моим оценкам и оценкам товарищей от 600 до 1000. (600-800 на самом митинге и около 200 человек - на другой стороне Кирочной улицы). Теперь по флагам. Попытался их все пересчитать. В итоге вот что получилось (цифры приблизительные, плюс-минус 1-2): ОГФ - 20 флагов, имперских флагов - 12, "Яблоко" - 8 штук, флагов, похожих на флаги нацистской Германии, где вместо свастики надпись "цензура" - 5 штук, "Оборона" -3, РСДСМ -2, и по одному флагу - "Смена", РПР, АКМ, Ингерманландия, "Защитим остров Васильевский", триколор с тризубом и ещё какие-то свёрнутые красные флаги (2-3 штуки). Первую половину митинга пытался слушать выступающих: Курносова, Гуляев, Каспаров, Амосов, Лимонов, Ольга Цепилова, Осовцов, дальше слушал не всё (Илларионова вообще не заметил). Выступления в большинстве своём отличались совершенно беззастенчивой демагогией. Вот, например, заключительный фрагмент выступления Эдуарда Лимонова:

"Мы хотим опять, ещё раз в истории вернуть власть народу. Хотим свободных выборов в парламент, хотим свободно выбранного президента: вот что мы хотим. Наши требования – не политические. Вкратце это можно сформулировать как "Вся власть народу!" (толпа в ответ скандирует несколько раз "Вся власть народу!"). Выборы снизу доверху! Будем выбирать всех: судей, будем выбирать начальников милиции, тогда они будут подотчётны нам с вами, а не какому-то сидящему в МВД большому начальнику с огромных количеством звёзд. Вся власть народу! (опять многократное скандирование лозунга)".

Некоторым диссонансом стало выступление представителя Движения Гражданских Инициатив Евгения Козлова. Вот его слова:

"Хватит говорить о том, что вот, на Западе демократия. А девяносто человек пострадавших от электрошока. Надо объединять всю эту борьбу в единое русло, а не заявлять, что "Запад нам поможет". Не помогут руководители, это мы помним и по их поведению во время саммита "большой восьмёрки" в нашем городе в июле прошлого года. Второй аспект: мы говорим "Нам нужна другая Россия". Верите ли вы, что на этой системе власти, от этих правителей мы получим свободные демократические выборы? Нет, не верим. Так можем ли мы наше всё движение, которое действительно набирает силу, свести к участию в выборах? Очень важному аспекту, но он не должен быть единственным. Мы понимаем, что определённые лица, которые сейчас начинают уже возню, которая не идёт на пользу нашему движению. Больше двух процентов своих не получат на этих выборах. И когда начинается игра вокруг таких фигур, как гражданин Великобритании Буковский, как Белковский, сторонник бендеровцев (так в выступлении – a.38), нужно ли нам в Питере участвовать в тех играх, которые дают повод власти выдвигать обвинения в наш адрес, к которым мы никакого отношения не имеем. Я хочу, заканчивая, сказать о том, что поддержала конференция ДГИ и ещё раз напомнить, что мы – свободные люди в несвободной стране. И поэтому большинство единогласно (???– a.38) поддержало лозунг за мирную демократическую и именно народную революцию как неизбежный и необходимый исход нашей борьбы. Потому что без свержения правящей элиты, без свержения олигархического капитала мы будем ходить только на митинги, а демократические свободы будут написаны в законах, но не будут претворены в жизнь. Да здравствует мирная демократическая народная революция!".

Выступление, понятно, не вызвало восторгов у публики, а ведущая митинга Ольга Курносова стала публично пререкаться с Козловым. Митиг закончился на полчаса ранее намеченного срока. Расходились спокойно. Беспорядков не было.



(Post a new comment)


[info]nikadubrovsky
2007-06-11 12:53 am UTC (link)
совершенно согласна. Комрад Козлов говорил дело.
А почему его выступление не вызвало энтузиазма?
и кто такая "ведущая" О.Курносова (простите за безграммотность)?

(Reply to this) (Thread)


[info]avier38
2007-06-11 07:04 am UTC (link)
Ольга Курносова - фактический руководитель ОГФ в Петербурге.

(Reply to this) (Parent)


[info]v_zajets
2007-06-11 10:37 am UTC (link)
Белковский просто интриган. А про "бендеровцев" (пишется - бАндеровцы) - прогон глупейший. Хотя, в целом, Козлов ,как мне кажется, прав.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aldan83
2007-06-12 12:14 pm UTC (link)
Про Белковского согласен, а вот гадости про Буковского мне не понравились. А для Козлова что Белковский, что Буковский - одно и то же...

(Reply to this) (Parent)


[info]aldan83
2007-06-11 10:35 am UTC (link)
Выступление, понятно, не вызвало восторгов у публики, а ведущая митинга Ольга Курносова стала публично пререкаться с Козловым

Молодец, [info]kurnosova! Хоть в чём-то я её поддерживаю! Хорошо, что этот Козлов провалился на выборах в ЗакС!:)

(Reply to this) (Thread)


[info]nikadubrovsky
2007-06-11 02:28 pm UTC (link)
так а в чем конкретно вы не согласны с господином Козловым?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]avier38
2007-06-11 05:56 pm UTC (link)
Подозреваю за то, что тот коммунист. Его, конечно, можно много в чём упрекнуть, но того радостного идиотизма, что повторялось во множестве других выступлений: "В марте 2008 года у нас будет новый президент!!!" у него не было.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

запишите меня в коммунисты
[info]nikadubrovsky
2007-06-12 02:48 am UTC (link)
Я конечно, не была на марше и не знаю подробностей, но выглядит все это не хорошо.
совсем не хорошо.
сейчас выберут себе хорошего менеджера и он их по-хорошему отменеджерит.

(Reply to this) (Parent)


[info]aldan83
2007-06-13 06:45 am UTC (link)
Во-первых, на Западе кроме власти есть ещё и гражданское общество, во-вторых, г-н Козлов сам почему-то участвует в выборах (от КПРФ), но другим не советует. И откровенно врёт (никто не пытался свести движение только к выборам. Ставить Буковского и Белковского в один ряд - это уже за гранью, сам Козлов, ДГИ и КПРФ не входят в Другую Россию, КПРФ делала всё, чтобы навредить ДР, но г-н Козлов говорит почему-то о движении, как о своём.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nikadubrovsky
2007-06-13 02:13 pm UTC (link)
понятно,
но это все дополнительная информация, в процитированной речи Козлова ничего этого не было.
Запад со всем гражданским обществом вместе все равно не поможет, кстати,

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aldan83
2007-06-14 07:49 am UTC (link)
Просто странно до него про Запад никто ничего не говорил, много было воды, но о том, что "Запад нам поможет". Даже Буковского до него никто не упоминал. Нападки на Буковского были также неаргументированными...

(Reply to this) (Parent)


[info]avier38
2007-06-11 05:51 pm UTC (link)
Да, видать, отношения внутри коалиции далеки от товарищеских: одни другим публично желают поражения!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]aldan83
2007-06-13 06:46 am UTC (link)
ДГИ не входит в коалицию

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tapirr
2007-06-16 01:42 pm UTC (link)
А как расшифровывается ДГИ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]avier38
2007-06-16 02:45 pm UTC (link)
Движение Гражданских Инициатив.

(Reply to this) (Parent)


[info]sps_moskva
2007-06-22 04:31 pm UTC (link)
23 июня в 11-00 сбор активистов московского СПС у гостиницы Измайлово. На Федеральном политсовете СПС вечером 22 июня произойдут массовые исключения руководства и рядовых членов московского отделения СПС. В качестве повода федералы используют участие отдельных членов «Московского городского отделения партии» под флагами партии в Маршах несогласных. Реальный повод - несогласие москвичей и части членов СПС в других регионах с политикой соглашений с Кремлем для покупки входного билета в Госдуму. В ответ на исключения москвичи планируют в 11-00 23 июня (в субботу) собраться в Измайлово у гостиницы, где будет проходить Совет партии СПС. Активисты московского отделения собираются прорваться в зал заседаний и обратиться к членам партии с призывом выступить против зачистки в МГО. Главная цель зачистки - передать московскую организацию под контроль Леонида Гозмана. Именно он является инициатором зачистки.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…